среда, 3 марта 2010 г.

Рисовая башня)))))

Очень простой и вкусный рецепт. Летом у мамы я делаю запасы на зиму, вот например - смесь на икру из баклажана (мою, режу, и замораживаю очищенный баклажан и перец - а зимой просто достаю и готовлю). Так вот к такой икре я и придумала такое блюдо.
на 100 гр готового продукта Б-2.86 Ж-1.02 У-21.28 ККал-100.47
1. На сухую сковороду выкладываю еще замороженную смесь из баклажана и болгарского перца, как только она растает добавляю немного подсолнечного масла.


2. Режем лук, трем морковь и тоже добавляем в сковороду. Жарим до готовности, добавляя соль, перец и любимые ваши приправы - это по желанию.



3. В самом конце добавляю соевый соус и кунжутное масло, перемешиваю, еще пару минут на огне и все готово.


4. Варим рис. Я очень счастлива, что у меня есть кашеварка, приобретена она была еще в 2002 году в Сеуле (ездила по работе) теперь не нарадуюсь на нее. Все каши варю только в ней, не добавляю не масло ничего, и так все очень вкусно получается, готовится очень быстро и если не выключать из сети, то будет горячей долгое время.... вот такая моя любимая кашеварочка.....


5.Итак у нас все готово. Теперь осталось дело за украшением. С помощью подручных средств ))))))) формируем цилиндр, сначала выкладываем в него рис, потом сверху икру, осторожно поднимаем цилиндр.... поливаем соевым соусом и кунжутным маслом.... украшаем огурцом. Все Приятного аппетита. (я еще не купила себе металлические кольца, поэтому пользуюсь баночкой от чипсов принглс) вот и весь секрет


и вот такой вариант

Комментариев нет: